"Бог дал своим людям принципы и секреты для влияния на то, что окружает их... Но мир взял эти принципы и законы и стал преуспевать..."

6 сентября 2014 г.

Как создать успешный вебинар. Часть 1. Сферы использования.

Вебинары или веб-конференции это не новый инструмент на рынке Украины. И спрос на вебинары как инструмент коммуникации становится все больше, т.к. он помогает решить многие организационные вопросы малыми усилиями. 
Еще 5 лет назад для проведения on-line переговоров использовали различные коммуникаторы, Skype и прочее. Сейчас же для этого существует специальный инструмент вебинары. Какую-то платформу я  не буду рекламировать в этой статье, но мы поговорим об основах, которые помогут сделать ваш вебинар на высоком уровне и результат от него оправдывал ожидания.
С самого начала, в каких сферах можно использовать вебинары? Наверное, во всех сферах, где есть задача, стоит передать информации, некоторому числу людей.
•      Руководители с помощью вебинаров могут проводить различные совещания/переговоры, при этом обычно вебинары позволяют включать несколько спикеров по очереди или одновременно. Таким образом, каждый может высказаться и дать обратную связь. Если ваши подразделения находятся на больших расстояниях, вам не надо тратить большие ресурсы, для того чтоб собрать всех и провести встречу.
•      Продавцы могут экономить время своих клиентов и дома в комфортных условиях потратить полчаса времени и посмотреть презентацию продукта.
•      Тренеры, коучи сейчас все больше переходят на проведение своих семинаров через вебинары. Это позволяет охватить большую аудиторию, т.к. в вебинаре могут принять участия люди из разных стран. Главное участие в вебинаре это наличие интернета и параметры компьютера. И участие в вебинарах можно делать платным и бесплатным. Все решает сам организатор.
•      Маркетологи все больше и больше используют вебинары для продвижения различных товаров и сервисов. И больше того, проводят различные исследования собирая обратную связь.
•      Кадровики могут проводить как собеседования с одним или группой кандидатов, так и проводить различные обучения персонала.
•      И многие другие сферы – все зависит от вашей фантазии и желанием найти оптимальные формы коммуникации.

Главное преимущество это, конечно же, в экономии времени свое и участников веб-конференций, материальных ресурсов, возможность охватить большого количества людей. Вы организовываете он-лайн мероприятие с любым количеством спикеров и участников (количество зависит от технических возможностей выбранной платформы). При этом участники этой встречи могут находится у себя дома или на рабочем месте и получать информацию одновременно все, как если бы все они сидели в одном зале.


Давайте разберем детально, как же организовать успешный вебинар, что для этого надо, на какие этапы в подготовке, проведении и завершении необходимо особо обратить внимание и какие самые частые ошибки допускают начинающие организаторы вебинаров. 

Продолжить чтение:

0 коммент.:

Отправить комментарий