Основные этапы подготовки к вебинару
1.
Начинать надо с определения
вашей целевой аудитории. Постарайтесь ответить на вопрос: «для кого будет интересна ваша информация?».
Максимум 1-2 категории. Первая ошибка, которую вы можете допустить, это думать,
что ваша информация будет интересна всем. Запомните правило: если вы будете целиться во всех – вы не
попадете ни в кого. Ожидать того, что среди большого количества случайных
людей попадется тот, кому это будет интересно не стоит. Т.к. следующим шагом
после определения вашей целевой аудитории будет проведение рекламной компании.
2.
Как правило, рекламная
компания имеет ограниченный бюджет и проводится на конкретную целевую аудиторию.
От качества рекламной компании, будет зависеть количество участников вашего
вебинара. Если вы работаете с холодным рынком, то для рекламы и приглашения людей
хорошо работают социальные сети. В социальных сетях существует большое
множество различных тематических пабликов, и как правило администрация этих
пабликов за деньги (оговаривается индивидуально) готовы запостить в ленте рекламу
вашего вебинара. Но не зависимо от на какую аудиторию ориентирован ваш вебинар,
холодный рынок или уже готовая база клиентов, вы должны создать качественное объявление,
в котором будет продаваться та информация, которую вы хотите подать в данном
вебинаре. Также не забывайте указывать время проведения, название.
4. Обязательно проведите пробный вебинар. Как в организации живого мероприятия могут возникать форс-мажоры, так и в он-лайн мероприятии могут быть сбои. Протестируйте камеру, микрофоны, прогоните презентацию и убедитесь что все шрифты отображаются нормально и картинки не сбились на слайдах. Лучше все технические вопросы решить заранее, чтоб не затягивать начало вебинара, когда собереться он-лайн аудитория.
5. Подготовка рабочего места. Из личного опыта участия и проведения вебинаров хочу поделиться, что лучше всего проводить вебинары с живой картинкой спикера. Люди должны видеть спикера. Это усиливает усваивание информации больше, чем когда есть только голос. Подготовьте удобное кресло, в котором вы сможете усидеть все время вебинара. Приготовьте заранее стакан с водой. Что касается гарнитуры, мое мнение лучший вариант это специальный настольный микрофон. Но кому-то удобней с микровоном в наушниках. Здесь нет каких-то строгих правил, главное, чтоб вы выглядели естественно в кадре и вам не надо приходилось постоянно поправлять спадающие наушники и держать микрофон. Только попробовав оба варианта, вы сможете определить, какой лучший вариант гарнитуры подходит лично вам. Рекомендация, не использовать встроенные в ноутбук микрофон и колонки. Купите гарнитуру. И еще, камера хорошо показывает, что находится у вас за спиной. Постарайтесь, чтоб у вас за спиной не был ваш старый ковер или ободранные обои. Ну и конечно же, позаботьтесь о том, чтоб во время вебинара вас никто не отвлекал и не создавал шумы в помещении где будет сидеть спикер.
Пройдя все эти пункты по подготовке
вебинара, вы сделали первый шаг. Второй шаг это проведения самого вебинара, о
чем сейчас мы и поговорим.
Продолжить чтение:
0 коммент.:
Отправить комментарий