Мы живём с вами в информационную эпоху.
Есть статистика, что из одной газеты Times человек получает информации больше
чем в 14 веке за всю свою жизнь. Безусловно, это плюс. Наши дети осваивают
различные гаджеты, быстрее, чем учатся говорить. Передать любую информацию
можно в любую точку землю с помощью Интернет можно всего за 1 секунду.
Средний современный человек развивается
так быстро, потому что он постоянно пребывает в информационных потоках. И очевидно,
что объёмы информации, которые нас окружают настолько колоссальные, что человек
их просто не может все познать. И среднее количество информации, которое
человек воспринимает, составляет меньше 2% из той, что через него проходит.
У нас существуют определённые защитные
механизмы, которые помогают отсеивать ненужную информацию. Мы воспринимаем
только то, что актуально для нас в данный момент. Остальная информация
становится для нас так называемым "шумом".
Если "шума" много, нас начинает
это раздражать. Такая природная реакция у нас на СПАМ, флуд и т.п.
Это является главным вопросом руководителей любой группы - как сделать так, чтоб из всего "шума", до
нужных людей дошла конкретная информация.
Главный инструмент коммуникации это информационный канал. Правила работы с ИК
Главный инструмент коммуникации это информационный канал. Правила работы с ИК
1.
Выбор.
Сейчас очень много возможных каналов коммуникации. Это могут быть CRM-системы (самый оптимальный вариант для организации, но хорошие CRM-системы стоят денег). Из бесплатных и легкодоступных: почтовые сервисы,
различные вариации диалогов и групп в социальных сетях, ну и конечно же Viber и
Skype. Эти инструменты помогут охватить вам большие группы людей.
2.
В
вашей зоне ответственности находится то, чтоб все участники процесса научились
пользоваться выбранным каналом.
3.
Главное
требование к этому каналу это интерактивность и возможность постоянного доступа
к нему. Используя современные гаджеты легко наладить канал.
4.
Чистота
канала. Чтоб люди воспринимали информацию, надо постоянно следить чтоб в
диалогах было как можно меньше ненужной информации. Для простого общения
создавайте отдельные каналы.
5.
Так
же важно избегать накладывания нескольких важных информационных сообщений в
короткий промежуток времени. Если вы ставите несколько задач, то очень важно
прописать приоритеты и временные сроки для каждой задачи.
Основной причиной почему человек
пропускает информацию - это отсутствие понимания важности данной информации для
него в данный момент. Поэтому, если вы создаете, например рекламное объявление или просто хотите чтоб выше сообщение было воспринято, всегда помните:
1. Распределяйте информацию в нужном направлении. Человек
просматривает, будь то письмо или какой-то баннер (картинку), в течении 2-5 секунд по
диагонали слева на право и сверху вниз и определяет важность полученной
информации для себя. Это вы можете использовать, понимая что у вас до 5 секунд
чтоб зацепить внимание человека и где его основные точки внимания.
2.
Всегда
ставьте себя на место конечного получателя вашего сигнала. И моделируйте, чтобы зацепило вас, и как легко вы бы восприняли данную информацию.
3.
Избегайте
использование шаблонных СПАМовых слов, на которые у людей уже выработались
автоматические фильтры, например: супер скидки, купи, выгодное предложение и
т.п.
В данной статье я поверхностно охватил несколько направлений данного вопроса, но надеюсь, вы возьмёте для себя что-то полезное и сможете использовать данную статью как точку от которой можно оттолкнуться в изучении данного вопроса.
Комментируем, задаем вопросы и дополняем :-)
0 коммент.:
Отправить комментарий